Залогом успешного развития, вне зависимости от сферы деятельности той или иной организации, является корректное и безошибочное ведение бухгалтерской отчетности. Поэтому бухгалтерские услуги в наши дни – это довольно активное коммерческое направление, которое помогает решать свои проблемы сотням тысяч разнообразных фирм и предприятий.
Очень часто наши сотрудники вынуждены наблюдать следующую картину: в попытке сэкономить на оплате труда квалифицированных специалистов представители малого бизнеса перекладывают заботы, связанные с составлением бухгалтерской отчетности, на свои собственные плечи. Иногда – на плечи штатных сотрудников, не располагающих соответствующими навыками. Так происходит очень часто, несмотря на то, что бухгалтерские услуги в Москве представляют собой довольно развитое направление деятельности. Результат подобной экономии предугадать несложно: огромное количество ошибок в отчетной документации, расхождения с требованиями современного законодательства и, как следствие, трудноразрешимые проблемы с представителями налоговых органов, способные повлечь за собой разнообразные штрафные санкции. Весьма сомнительный способ оптимизации финансовых затрат – не правда ли?
Ключевая задача каждого ответственного руководителя заключается в том, чтобы не допустить подобного развития событий. И если вы нацелены на эффективное решение проблемы, то бухгалтерское обслуживание вашей компании силами наших специалистов принесет любой фирме успех и процветание.
Мы выступаем гарантом:
- безошибочного оформления бухгалтерской отчетности, что становится возможным благодаря работе квалифицированных специалистов;
- экономии денежных средств, что в среде многочисленных клиентов вызывает особую благодарность;
- оперативного разрешения спорных ситуаций и устранения текущих проблем;
- сохранности конфиденциальной информации, вверенной нам нашими клиентами.
Все риски и условия сотрудничества прописываются в коммерческом договоре. Он обязательно заключается с каждым клиентом на бухгалтерское обслуживание еще до начала сотрудничества. Не зависимо от даты налоговых проверок мы всегда остаемся на связи со своими заказчиками. Это является ключевой гарантией положительных заключений, которые наши клиенты получают по итогам аудиторских проверок.
Наши сотрудники ежегодно повышают свою квалификацию, что позволяет поддерживать в тренде репутацию наших заказчиков и выводит аутсорсинг бухгалтерии на качественный и профессиональный уровень.
Мы работаем неустанно, смело, открывая двери глобального рынка даже для небольших или начинающих компаний!
Стоимость Бухгалтерских услуг
Операции*
|
ОСНО | УСН 6% «Доходы» | УСН 7%
«Доходы минус Расходы» |
ЕНВД |
Бухгалтерское обслуживание «Услуги» | ||||
До 20 | 7 000 | 5 000 | 5 000 | 3 000 |
от 20 до 50 | 10 000 | 7 000 | 8 000 | 5 000 |
от 50 до 80 | 12 000 | 10000 | 11 000 | 7 000 |
от 80 | 15 000 | 12 000 | 13 000 | 10 000 |
Бухгалтерское обслуживание «Торговля» | ||||
До 20 | 9 000 | 7 000 | 8 000 | 5 000 |
от 20 до 50 | 12 000 | 9 000 | 11 000 | 7 000 |
от 50 до 80 | 14 000 | 12 000 | 13 000 | 9 000 |
от 80 | 17 000 | 14 000 | 15 000 | 10 000 |
Бухгалтерское обслуживание «Производство» | ||||
До 20 | 11 000 | — | 9 000 | — |
от 20 до 50 | 13 000 | — | 12 000 | — |
от 50 до 80 | 16 000 | — | 15 000 | — |
от 80 | 20 000 | — | 17 000 | — |
Бухгалтерское обслуживание «Строительство» | ||||
До 20 | 13 000 | — | 10 000 | — |
от 20 до 50 | 15 000 | — | 14 000 | — |
от 50 до 80 | 20 000 | — | 17 000 | — |
от 80 | 22 000 | — | 20 000 | — |
Восстановление бухгалтерского учета | ||||
До 20** | 7 000 | 6 000 | 6 000 | 5 000 |
От 20 до 50 | 8 000 | 7 000 | 7 000 | 6 000 |
От 50 до 80 | 9 000 | 8 000 | 8 000 | 7 000 |
от 80 | 10 000+ | 9 000+ | 9 000+ | 8 000+ |
Нулевая отчетность (стоимость услуг за квартал) | ||||
— | 3 500 | 3 000 | 3 000 | 2 500 |
Нулевая отчетность «Годовая» | ||||
— | 5 000 | |||
Кадровый учет (стоимость обслуживания за месяц) | ||||
Сотрудников | Стоимость | |||
До 2 | 2 500 | |||
До 5 | 3 000 | |||
До 10 | 3 500 | |||
До 15 | 4 000 | |||
До 20 | 4 500 | |||
От 20 | + 250 за каждого | |||
Регистрация/Ликвидация фирм | ||||
Первичная регистрация ООО | 5 000 | |||
Первичная регистрация ИП | 1 000 | |||
Ликвидация деятельности ООО | 30 000 | |||
Ликвидация деятельности ИП | 3 000 | |||
Получение выписок ЕГРЮЛ, ЕГРИП, кодов статистики | обычная (3 дня) – 800
срочная – 1 200 |
|||
Подготовка для внесения изменений в уставные документы | 3 000 | |||
Консалтинговые услуги | ||||
Устная консультация, 1 час | 1 500 | |||
Подготовка к консультации, 1 час | 800 | |||
Письменная консультация (с примером и ссылками) | 2 000 | |||
3 НДФЛ (стоимость за год) | ||||
Составление декларации по НДФЛ по социальному налоговому вычету (проверка документов, составление декларации, подача в ИФНС почтой России) | 1 500 | |||
Составление декларации по НДФЛ при продаже автомобиля (проверка документов, составление декларации, подача в ИФНС почтой России) | 1 500 | |||
Сопровождение получения Уведомления для получения вычета по НДФЛ | 2 000 | |||
Представительство интересов при получении имущественного налогового вычета | 2 500 |
*Что такое операция?
- Строка выписки банка = 1 операция.
- Кассовый ордер = 1 операция.
- Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 10 позиций в документе) = 1 операция.
- Накладная на отгрузку товаров (без учета количества позиций, в случае совпадения наименований с документами поступления) = 1 операция
- Списание материалов (до 10 позиций в документе) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (полученных) = 1 операция.
- Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (оказанных) = 1 операция.
- Строка авансового отчета = 1 операция.
- Начисление % по кредитам и займам – одна проводка = 1 операция.
- ГТД в части № ГТД = 1 операция.
- ГТД в части таможенных расходов – каждый вид расхода = 1 операция.
- Другие операции, оформляемые бухгалтерскими справками – одна проводка = 1 операция.
**для меньшего кол-ва операций предусмотрены скидки.