Туристические агентства

Главная »  Статьи »  Туристические агентства

Туристические агентства

On 17 февраля, 2017, Posted by , In Статьи, With Комментарии к записи Туристические агентства отключены
  • Турагент — это посредник, который выступает в качестве консультанта по всем вопросам поездки и продает услуги от имени авиакомпаний, круизных линий, железнодорожных и автобусных структур, гостиниц и компаний, сдающих автомобили напрокат. Турагент может продавать или отдельные услуги из полного пакета услуг или комбинируя их по просьбе клиента (например, билеты на самолет и на круизный корабль). Таким образом, турагент фактически выступает в качестве брокера, так как сводит друг с другом клиента (покупателя) и поставщика услуг (продавца). Имея доступ к информации о различных маршрутах, расписании транспорта и ценах на билеты, он дает советы относительно всевозможных путешествий и организует их практически.
    Первые агентства по организации туров и поездок появились в США еще в 1880-е годы. Они продавали билеты на пароходы и железнодорожные поезда, а некоторые из них еще и организовывали туры. Старейшим агентством по организации поездок такого рода считается агентство Ask Mr. Foster («Спросите мистера Фостера»), появившееся в городке Сент-Агустин (штат Флорида). Историю его названия вы уже знаете. Сначала отделения этого агентства стали открываться в других городах штата Флорида, потом в Нью-Йорке и других крупных городах США.
    Американское общество турагентов (American Society of Travel Agents, ASTA) насчитывает более 20 тыс. членов из 165 стран. Согласно данным Корпорации по наблюдениям за деятельностью авиакомпаний (Airlines Reporting Corporation, ARQ, в среднем одно турагентство реализует за неделю билеты на сумму 38 тыс. 989 долл. Согласно Travel Weekly Magazine, доходы от продаж 50 самых результативных агентств по организации поездок (доходы примерно в 25 млрд долл.) составили 30% поступлений, полученных всеми такими агентствами.
    В настоящее время турагенты, чтобы узнать о наличии свободных мест и сделать соответствующий заказ, используют компьютерные системы резервирования (Computer Reservation System, CRS). Главными системами такого рода в США являются Sabre, Apollo, Worldspan, System One и Galileo. Sabre владеет 70% акций онлайнового сайта Travelocity. Cendant Corporation, связанная с гостиничным бизнесом, прокатом автомобилей и владением курортами и дестинациями, владеет системой Galileo. Worldspan — собственность Delta, Northwest и American Airlines. С помощью системы Worldspan осуществляется 50% всех резервирований авиабилетов по всему миру9.
    По данным Американского общества турагентов, агент занимается не только продажей билетов, он также оказывает клиенту самые разнообразные услуги:
    • организует его доставку различными видами транспорта (по воздуху, морю, железной дороге, автобусом, арендованным автомобилем и т.д.);
    • разрабатывает индивидуальные маршруты, туры с персональным гидом, групповые туры и турпакеты;
    • организует размещение (в отеле, мотеле, на курорте), питание, экскурсии, трансфер туристов от аэропортов до отелей и обратно, заказывает билеты на самые разные мероприятия (музыкальные фестивали, театральные представления и т.п.);
    • дает советы по всем вопросам, связанным с поездкой, например страховкой, оформлением дорожных чеков, обменом валюты, подготовкой необходимых документов, вакцинацией и принятием решений;
    • использует свой профессиональный опыт и справочную литературу (например, расписания самолетов, поездов, автобусов, тарифы проживания в отелях, качество номеров и т.д.) для повышения качества своих услуг;
    • организует резервирование посещения специальных мероприятий (например, групповые экскурсии, конференции, деловые поездки, спортивные и даже гастрономические мероприятия)10.
    Турагенты хорошо разбираются в дестинациях и могут заказать билеты на самолет, поезд, автомобиль и забронировать места в отелях
    В настоящее время в США действует примерно 47 тыс. турагентств. Штат среднего турагентства от четырех до семи человек. Средняя начальная зарплата служащего турагентства — 22 тыс. долл. в год, средняя зарплата агентов со стажем от трех до пяти

  • лет — 30 тыс. долл., со стажем более 10 лет — 36 тыс. долл. Менеджеры получают в среднем 45 тыс. долл.
Comments are closed.