Способы повышения качества услуг

Чтобы помочь улучшить услуги, предоставляемые в индустрии гостеприимства, секция образования Ассоциации национальных ресторанов (National Restaurant Association — NRA), одна из ведущих в индустрии гостеприимства, разработала ряд отличных программ, которые в значительной степени могут повысить уровень профессионализма. Дополнительную информацию вы можете получить на веб-сайте NRA (www.restaurant.org).

Среди различных программ и учебных курсов можно выделить «Лидерство в организации питания». Эффективные лидеры — это те, кто добивается нужных результатов благодаря своим знаниям, навыкам, умениям и отношениям, показывают лучшее из того, что они могут.

Лидерство предполагает и изменения; более того, вы должны быть уверены, что в предстоящие годы обязательно с ними столкнетесь. Изменяются не только наши гости, но и технологии, продукты и, конечно, наши конкуренты. Группа членов NRA предполагает, что все изменения скорее всего будут восприниматься с некоторым сопротивлением, и советует при осуществлении изменений: (1) сформулировать цель изменения; (2) привлечь к этому процессу всех служащих; (3) вести мониторинг процесса, корректировать его и выполнять последующие действия.

Один из способов, который лидеры используют для привлечения служащих к этому процессу, — управление всеобщим качеством (Total Quality Management, TQM) и наделение персонала полномочиями.