Работа в службе обслуживания номеров

Главная »  Обучение »  Работа в службе обслуживания номеров

Работа в службе обслуживания номеров

On 11 мая, 2017, Posted by , In Обучение,Статьи,Услуги, With Комментарии к записи Работа в службе обслуживания номеров отключены

Управление отелем, возможно, является наиболее популярной карьерой, которую хотели бы построить студенты, заканчивающие обучение по программе гостеприимства. Причина, объясняющая популярность отельного менеджмента, связана с имиджем отелей и престижем работы управляющего или вице-президента крупной гостиничной сети. Управление отелем — сложный процесс, требующий достижения нужной сбалансированности в отношениях между служащими, клиентами и владельцами, а также контроля за работой множества подразделений и отделов, в том числе службы резервирования, бухгалтерии, службы питания и напитков, службы безопасности, консьерж-службы и службы маркетинга и продаж.

Ответственность управляющего

Человек, ставший управляющим, должен понимать сущность самых разных функций, выполняемых отелем, и как их взаимосвязь создает общую атмосферу. Первый шаг в этой карьере — работа в отеле еще во время обучения в колледже. После того как вы накопите достаточный опыт на одном участке работы, предложите свои услуги на другом. Прочный фундамент в виде разнообразного опыта работы в отелях станет для вас бесценным, когда вы начнете свою профессиональную карьеру в этой сфере. Среди некоторых участков, особенно желательных для построения карьеры, — работа во фронт-деск, ночной аудит, служба питания и напитков, техническое обслуживание. Другим сложным, но очень важным местом, где можно получить хороший опыт, является хозяйственная служба. Следует отметить, если вы сможете управлять этой службой, все остальное в гостиничном менеджменте будет для вас относительно несложным. Очень полезный опыт во время обучения вы можете получить, если пройдете стажировку в крупной гостиничной сети, имеющей старинные здания с лестницами с кованными перилами в французском стиле.

Возможно, вы слышали о выпускниках, которым предлагают варианты «прямого приглашения» или «менеджера по подготовке». (Существуют самые разные программы, где такие должностные позиции могут называться по-разному.) «Прямое приглашение» означает, что вам предлагают конкретную должность в гостинице после завершения образования. Программа «менеджер на подготовке» предусматривает, что в течение определенного времени вы работаете в отеле на нескольких участках, после чего получаете постоянное место, выбор которого определяется теми результатами, которые вы показали во время подготовки. С точки зрения карьеры, ни один из этих вариантов не может считаться лучше другого.

При выборе карьеры в гостиничной сфере важным моментом является ваша одежда. Отель — это то место, где людей оценивают по их внешнему виду и по тому, как они разговаривают, и поэтому профессиональный имидж — это ключ для достижения успеха. Другими словами, одежда — это своего рода инструмент профессионала, работающего в гостиничном бизнесе, и к тому же инструмент, который стоит недешево. Поэтому начните вкладывать деньги в свою одежду, когда вы еще учитесь. Покупайте то, что вы можете себе позволить; лучше меньше, но высокого качества. Не гонитесь за модной или яркой одеждой, которая быстро устаревает.

На данной должностной позиции от вас ожидают, что вы будете работать от 50 до 60 часов в неделю. Непосредственное время, в течение которого вы будете работать, может меняться. Ваша стартовая заработная плата на этих должностях будет от 30 до 34 тыс. долл. в год. Некоторые гостиничные сети оплачивают расходы на переезд, а также могут предложить разовый бонус, после того как вы подпишете с ними контракт. Однако постарайтесь не слишком зацикливаться на том, сколько денег вы можете заработать, а попытайтесь отыскать компании, где вы будете чувствовать себя комфортно и видеть, что там для вас есть возможности для будущего продвижения.

Comments are closed.