Обслуживание на стадионе

Места для отдыха, как правило, имеют несколько точек обслуживания, где посетителям предлагается еда и напитки. На стадионе продавец обычно пронзительно кричит: «Сюда, сюда, здесь хот-доги!» Одни болельщики подходят к киоскам продаж, другие покупают еду и напитки у разносчиков не покидая своего места. Здесь предлагается самая разная еда, начиная от сосисок и гамбургеров до блюд местной кухни. Например, в Филадельфии популярны сэндвичи с говядиной, в то время как в Балтиморе болельщики предпочитают сэндвичи с крабами. На многих стадионах есть рестораны. В некоторых случаях болельщики должны быть членами ресторана; в других — они могут покупать специальные билеты, по которым получают доступ в такие рестораны. В отличие от обычных эти рестораны обладают одним существенным достоинством — прекрасным обзором игрового поля.

Другие крупные пункты обслуживания — буфеты с едой и напитками, предлагаемыми в ложах и других 1Р-местах. Как правило, эти места арендуют корпорации, куда они приглашают своих гостей или важных клиентов. Обычно они могут вместить от 30 до 40 гостей плюс небольшое место, где предлагается буфет, а также места, где гости могут удобно сидеть и наблюдать спортивные или другие мероприятия. На крупном открытом стадионе такие ложи могут быть более крупными и вмещать от 60 до 70 человек.

Крупный стадион или спортивная арена могут иметь продавцов- разносчиков, киоски, рестораны и пункты обслуживания в ложах. Они одновременно могут обслуживать до 60—70 тыс. зрителей. Чтобы прокормить всех этих зрителей, требуется огромная работа отдела питания по планированию и организации. Большое число контрактов на обслуживание стадионов и спортивных арен ARAMARK, Fine Host, Sodexho, Compass Group, Wood Company и Delaware North.