Люди, интересующиеся карьерой в качестве организатора совещаний

Должны быть креативными личностями, обладать всеми необходимыми организационными навыками и умениями и уметь эффективно планировать проекты. Они должны уметь хорошо работать со своими коллегами и своевременно предугадывать возможные потребности и желания участников. Даже если какая-то задача не входит в формальное описание их функций, они должны с готовностью заниматься подобными задачами и прилагать достаточно усилий, чтобы все было сделано правильно. Они должны уметь действовать быстро и профессионально, в том числе и в непредвиденных ситуациях. Они всегда должны поступать справедливо с окружающими и учитывать те обстоятельства, в которых им приходится действовать. Этим специалистам надо хорошо разбираться в индустрии бизнеса и знать, как планируются и проводятся совещания, торговые выставки и конференции; они обязательно должны быть хорошими переговорщиками.

Студенты, которых интересует подобная специализация, сначала должны пройти стажировку в бюро по организации конференций и привлечению гостей, выставочном центре, агентстве по организации поездок или компании, занимающейся планированием совещаний. Такие стажировки помогают развивать навыки взаимоотношений с людьми и лучше разбираться в деятельности отрасли. Во время этих стажировок вы можете получить полезные контакты, которые помогут вам в будущем с работой. Некоторые колледжи и университеты предлагают свои варианты стажировок. Хороший источник поиска вакансий — объявления в профессиональных журналах.

Возможности по профессиональному продвижению для тех, кто хотел бы заняться планированием организаций совещаний, отличные. Конечно, с повышением опыта вы получаете и более широкий круг обязанностей. Проработав достаточное время на начальной позиции, вы можете получить должность старшего менеджера или исполнительного директора в самых разных структурах, начиная от частного бизнеса и гостиниц до корпораций, занимающихся поездками, путешествиями, и музеев. Также специалисты, имеющие хорошую репутацию в местном сообществе и у коллег, часто получают приглашения от других фирм и могут сами выбирать свою карьеру в этой области.

Возможности трудоустройства для менеджеров по планированию совещаний постоянно растут. В США фактически конференции, торговые выставки и другие подобные совещания насчитывают более 1,5 млн рабочих мест. В зависимости от уровня ответственности и опыта работы зарплата на этих должностях может варьироваться от 34 тыс. долл. на начальных позициях до 100 тыс. долл. и выше у исполнительных директоров. В целом годовые расходы на проведение подобных совещаний в США превышают 80 млрд долл. Следует отметить, что большинство планировщиков совещаний — женщины, из чего можно сделать вывод, что данное карьерное направление предлагает отличные возможности для женщин.